Как формировать репутацию клиники и поддерживать конкурентоспособность?

c 25-09-12 по 28-09-12

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

 Вы узнаете все нюансы придания клинике особого статуса – статуса доверия в глазах пациента!

• Как действовать, если кто-то пытается «очернить» Вашу организацию?
• Как реагировать на сфабрикованные негативные отзывы в СМИ и Интернет?
• Что ответить недовольному пациенту, чтобы его не потерять?
• Какие приемы использовать для привлечения клиентов?
• Как сплотить коллектив в одну эффективную команду?
• Какая реклама будет действенна именно в вашей медицинской организации?
Посмотрите, какие еще вопросы входят в программу семинара «Как формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники».
Обратите внимание на уникальные практические занятия по алгоритмам изучения мнения пациентов и написанию рекламных текстов, повышающих продажи.

Занятия проводят:
Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума».
Карклина Ольга Александровна – адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.

Программа семинара

1. Современное состояние и перспективы рынка медицинских услуг: потребности пациента сегодня и развитие рынка медицинских услуг; факторы, влияющие на принятие маркетинговых решений; использование возможностей взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг (развитие платных услуг, работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС и др.).
Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники.

2. Как привлечь и удержать пациента в клинике:
• PR – как правильно организовать и как формировать положительную репутацию клиники;
• рекламные инструменты, которые работают сегодня;
• анализ рекламных объявлений и интернет-сайтов клиник;
• технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
• маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта.
Практикум: написание рекламных объявлений, писем.

3. Медиапланирование и бюджетирование рекламной деятельности:
• анализ внешней и внутренней среды медицинской организации, ближние цели, долгосрочные цели;
• годовое планирование рекламы;
• разработка специальных программ;
• бюджетирование рекламной деятельности, привлечение и реализация дополнительных средств и инвестиций.

4. Инструменты управления в современных условиях, поддерживающие конкурентоспособность клиники:
• формирование «команды» клиники и управление службами (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом);
• выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг);
• взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
• внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения; выявление потерь и оптимизация работы;
• алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами;
• информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.

5. Управление человеческими ресурсами:
• методы оценки и мотивации персонала: способы самомотивации руководителя и мотивации персонала; делегирование полномочий, психология внесения изменений;
• формирование управленческой компетенции администратора (регистратуры) клиники.

6. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники: юридические аспекты предоставления информации об услугах; комментарии к закону о рекламе; юридическая защита от претензий пациентов; досудебное урегулирование конфликтов.

В семинаре принимают участие:
Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник;
Карклина Ольга Александровна – действующий юрист.

Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 17987 и названия семинара).

Для участников семинара:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре

29 500 руб НДС не облагается

Организатор: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

Контактные данные организатора: Организатор ЦНТИ «Прогресс» (812)331-8888 client@cntiprogress.ru

Комментарии пользователей

Оставить комментарий:

Имя:*
E-mail:
Комментарий:*
 я человек
 Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ
«О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

с 2014-01- по 2014-01-

Контроль качества медицинской помощи. Дистанционное обучение

 С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н) 
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.

Организатор: Учебный центр Форум Медиа

с 09-04-18 по 11-04-18

Здравоохранение. Стоматология. Индустрия красоты - 2018

Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация

Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО

Завершено

с 14-05-16 по 15-05-16

Выставка "Здоровье и медицина"

 Выставка "Здоровье и медицина"

Организатор:

Завершено
Логин: Пароль: Войти