Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR

c 11-02-13 по 15-02-13

Формат: Семинар

Город: Санкт-Петербург

Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс», Средний пр.Васильевского острова, 36/40

1. Законодательное регулирование деятельности на фармацевтическом рынке.

2. Стратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. Современный фармацевтический рынок и особенности проведения маркетинговых исследований на нем. Основные критерии сегментации фармацевтического рынка. Специфика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители. Классификация фармацевтических компаний и варианты позиционирования на рынке. Планирование коммуникационной деятельности компании. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании.

3. PR как основная технология продвижения на фармацевтическом рынке. Обзор актуальных PR-инструментов для фармацевтического рынка.

Построение сотрудничества со СМИ. Особенности работы с отраслевыми СМИ. Корпоративные печатные и электронные издания для партнеров и клиентов.
Информирование о деятельности научного отдела фармацевтической компании как стратегия продвижения. Разработка видео-презентаций деятельности. Подготовка инфографики.
Организация «горячей линии».

4. Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.

Характеристика аудиторий Интернета и Рунета в сфере фармацеи, медицины, здравоохранения. Особенности использования рекламы и PR в интернете фармацевтическими компаниями. Минимизация бюджета на рекламу и PR с помощью Интернет-коммуникаций.
PR-акции в Интернете. Работа с целевой аудиторией на тематических интернет-площадках. Использование возможностей он-лайн консультаций среди врачебной аудитории. Организация телемостов и научных конференций с использованием интернет-технологий.
Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать. SEO- поисковая оптимизация для продвижения сайта.

5. Визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции. Разработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке. Рекламные образы, используемые в медицине и специфика восприятия целевыми аудиториями рынка. Обзор успешных креативных идей.
Мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.

6. Проведение рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж.

Стратегия выбора медиа-ресурсов.
Использование и размещение материалов на рекламных носителях. Наружная реклама: особенности и проблемы; основные ошибки рекламодателя.
Особенности рекламы рецептурных и безрецептурных препаратов. Современные виды рекламной продукции на фармацевтическом рынке.
Проведение промо-акций. Креативные сценарии презентаций фармацевтической продукции. Современные подходы к размещению продукции в торговом зале аптеки. Способы привлечения внимания потребителей. Рекламный потенциал аптечной витрины.

7. Ресурсы событийного маркетинга: проведение деловых, информационных и презентационных событий для деловых партнеров и потребителей.

Планирование выставочной деятельности фармацевтической компании. Концепция участия. PR-мероприятия на выставке. Разработка выставочного стенда, привлекающего внимание. Подготовка рекламно-информационной полиграфии.
Инициирование и проведение научных мероприятий как форма репутационного менеджмента.

8. Технологии прямого маркетинга. Модель продвижения «производитель-представитель компании – врач-потребитель». Работа с лидерами мнений. Работа с дистрибьюторами. Организация работы медицинских представителей.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011) .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Контактные данные организатора: Телефон: (812)331-8888 (многоканальный) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 08-12-11 по 11-12-11

Народная Медицина - 2011

2-я Выставка-ярмарка народных и нетрадиционных методов лечения, оздоровительных программ, народных лекарственных средств, биологически-активных добавок, лечебной и специализированной литературы по народной медицине и духовному здоровью

Организатор: Пермская ярмарка

Завершено

с 01-11-11 по 03-11-11

Медицина. Фармация - 2011

14-я Межрегиональная специализированная выставка

Организатор: ВК Белэкспоцентр

Завершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket как зайти mega darknet market - мега даркнет маркет mega onion 2023 mega darkmarket Это русское порно онлайн istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut é o lugar perfeito para os fãs de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a Série A do Brasil, ligas europeias e NBA série a transmitidos ao vivo em alta definição.