‘армацевтический бизнес. Ёффективна€ реклама, маркетинг и PR

c 11-02-13 по 15-02-13

‘ормат: —еминар

√ород: —анкт-ѕетербург

ћесто проведени€: —анкт-ѕетербург, ”чебный комплекс ÷Ќ“» Ђѕрогрессї, —редний пр.¬асильевского острова, 36/40

1. «аконодательное регулирование де€тельности на фармацевтическом рынке.

2. —тратегический маркетинг на фармацевтическом рынке. —овременный фармацевтический рынок и особенности проведени€ маркетинговых исследований на нем. ќсновные критерии сегментации фармацевтического рынка. —пецифика анализа целевых аудиторий: дистрибьюторы, врачи, аптеки, потребители.  лассификаци€ фармацевтических компаний и варианты позиционировани€ на рынке. ѕланирование коммуникационной де€тельности компании. ‘ормирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании.

3. PR как основна€ технологи€ продвижени€ на фармацевтическом рынке. ќбзор актуальных PR-инструментов дл€ фармацевтического рынка.

ѕостроение сотрудничества со —ћ». ќсобенности работы с отраслевыми —ћ».  орпоративные печатные и электронные издани€ дл€ партнеров и клиентов.
»нформирование о де€тельности научного отдела фармацевтической компании как стратеги€ продвижени€. –азработка видео-презентаций де€тельности. ѕодготовка инфографики.
ќрганизаци€ «гор€чей линии».

4. »нтернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов.

’арактеристика аудиторий »нтернета и –унета в сфере фармацеи, медицины, здравоохранени€. ќсобенности использовани€ рекламы и PR в интернете фармацевтическими компани€ми. ћинимизаци€ бюджета на рекламу и PR с помощью »нтернет-коммуникаций.
PR-акции в »нтернете. –абота с целевой аудиторией на тематических интернет-площадках. »спользование возможностей он-лайн консультаций среди врачебной аудитории. ќрганизаци€ телемостов и научных конференций с использованием интернет-технологий.
Ѕаннерна€ реклама и контекстна€ реклама: как работает, где размещать. SEO- поискова€ оптимизаци€ дл€ продвижени€ сайта.

5. ¬изуальные образы в рекламе фармацевтической продукции. –азработка визуальной концепции торговой марки на фармацевтическом рынке. –екламные образы, используемые в медицине и специфика воспри€ти€ целевыми аудитори€ми рынка. ќбзор успешных креативных идей.
ћастер-класс: ѕриемы и принципы создани€ рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «–аботающее» рекламное послание.

6. ѕроведение рекламных кампаний и меропри€тий по стимулированию продаж.

—тратеги€ выбора медиа-ресурсов.
»спользование и размещение материалов на рекламных носител€х. Ќаружна€ реклама: особенности и проблемы; основные ошибки рекламодател€.
ќсобенности рекламы рецептурных и безрецептурных препаратов. —овременные виды рекламной продукции на фармацевтическом рынке.
ѕроведение промо-акций.  реативные сценарии презентаций фармацевтической продукции. —овременные подходы к размещению продукции в торговом зале аптеки. —пособы привлечени€ внимани€ потребителей. –екламный потенциал аптечной витрины.

7. –есурсы событийного маркетинга: проведение деловых, информационных и презентационных событий дл€ деловых партнеров и потребителей.

ѕланирование выставочной де€тельности фармацевтической компании.  онцепци€ участи€. PR-меропри€ти€ на выставке. –азработка выставочного стенда, привлекающего внимание. ѕодготовка рекламно-информационной полиграфии.
»нициирование и проведение научных меропри€тий как форма репутационного менеджмента.

8. “ехнологии пр€мого маркетинга. ћодель продвижени€ «производитель-представитель компании – врач-потребитель». –абота с лидерами мнений. –абота с дистрибьюторами. ќрганизаци€ работы медицинских представителей.

ƒл€ участников семинара:
обучение по программе с выдачей —ертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионна€ программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

¬сем участникам выдаетс€ —ертификат установленного образца о прохождении обучени€ (40 часов) (лицензи€ јјј є 002420 от 12.12.2011) .

ѕосмотреть полную программу семинара и зарегистрироватьс€ на него ¬ы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx.

¬озможно корпоративное обучение (дл€ сотрудников только ¬ашей компании) или специальные предложени€ дл€ корпоративных клиентов.

ќрганизатор: ÷Ќ“» Ђѕрогрессї

 онтактные данные организатора: “елефон: (812)331-8888 (многоканальный) ‘акс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru

с 05-06-15 по 05-06-15

“еори€ и практика анестезии и интенсивной терапии в акушерстве и гинекологии

 √лавной задачей проекта €вл€етс€ привлечение внимани€ медицинской общественности к проблемам периоперационного обеспечени€ этой категории больных, правовым аспектам назначени€ и доступности обезболивающих средств, предотвращени€ осложнений, св€занных с наличием сопутствующих онкологическому процессу заболеваний. Ѕудет сделан акцент на вопросах комфортности и безопасности анестезии, адекватности обезболивани€ во врем€ и после операции, ранней реабилитации и сохранени€ достойного качества жизни.

ќрганизатор: ћЌ»ќ» им. ѕ.ј. √ерцена

«авершено

с 04-06-15 по 04-06-15

—овременные вопросы педиатрии

 ¬ рамках конференции:

  • ƒоклады ведущих специалистов;
  • ќнлайн трансл€ци€ конференции в регионы –‘;
  • ѕолна€ видеозапись конференции на сайте www.medQ.ruв разделе ¬идеоархив;
  • ¬ыставка производителей  лекарственных препаратов, детского питани€, медицинской техники и медицинской литературы.

ќрганизатор:  афедра педиатрии √Ѕќ” ƒѕќ Ђ–оссийска€ медицинска€ академи€ последипломного образовани€ї ћ« –‘

«авершено

с 18-05-15 по 19-05-15

”рогенитальные инфекции и репродуктивное здоровье: клинико-лабораторна€ диагностика и терапи€

 8-а€ междисциплинарна€ научно-практическа€ конференци€ «”рогенитальные инфекции и репродуктивное здоровье: клинико-лабораторна€ диагностика и терапи€» с симпозиумами: «ћужское здоровье» и ««аболевани€ шейки матки» и ¬сероссийска€ научно-практическа€ конференци€.  участию в конференции приглашаютс€ урологи, андрологи, акушеры-гинекологи, дерматовенерологи, инфекционисты, эпидемиологи, врачи клинической лабораторной диагностики, врачи общей практики, семейные врачи, терапевты,стоматологи,педиатры и гематологи.

ќрганизатор: ќќќ Ђƒискаверићедї

«авершено
istanbul escort tbilisi escort sisli escort sisli escort sisli escort maslak escort istanbul escort besiktas escort taksim escort izmir escort umraniye escort mecidiyekoy escort sisli escort sisli escort taksim escort umraniye escort kartal escort sirinevler escort maltepe escort istanbul escort umraniye escort kadikoy escort vip escort mersin escort istanbul escorts atakoy escort avcilar escort beylikduzu escort okmeydani escort sisli escort tuzla escort sex shop isitme cihazi sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop sex shop istanbul escorts cekmekoy escort esenler escort bahcesehir escort capa escort topkapi escort merter escort aksaray escort mega darkmarket –Ї–∞–Ї –Ј–∞–є—В–Є mega darknet market - –Љ–µ–≥–∞ –і–∞—А–Ї–љ–µ—В –Љ–∞—А–Ї–µ—В mega onion 2023 mega darkmarket –≠—В–Њ —А—Г—Б—Б–Ї–Њ–µ –њ–Њ—А–љ–Њ –Њ–љ–ї–∞–є–љ istanbul escort | umraniye escort | tbilisi escort | taksim escort mostbet-uz-mosbet.com

MundoFut √© o lugar perfeito para os f√£s de futebol e basquete! Oferecemos uma variedade de jogos emocionantes, incluindo a S√©rie A do Brasil, ligas europeias e NBA s√©rie a transmitidos ao vivo em alta defini√І√£o.

–Ш—Й–µ—В–µ, –≥–і–µ –Ј–∞–Ї–∞–Ј–∞—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ–љ—Г—О —А–∞–±–Њ—В—Г –њ–Њ –љ–Є–Ј–Ї–Њ–є —Ж–µ–љ–µ ? –Ю—Б—В–∞–≤–ї—П–є—В–µ –Ј–∞—П–≤–Ї—Г –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ Work5.