


c 15-03-11 по 18-03-11
Формат: Семинар
Город: Санкт-Петербург
Место проведения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Специфика психологии современного пациента – потребителя услуг.
4. Формирование управленческой компетенции администратора:
функции и роль администратора в медицинском учреждении; должностные инструкции;
деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;
правила ведения телефонных переговоров;
владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой;
правила приема пациентов администратором клиники, работа с VIP-клиентами.
5. Администратор как «специалист отдела продаж»:
специфика информирования пациента об условиях заключения договоров, сроках лечения, предоставлении гарантий, информации о больничных листах, страховании результата лечения и т.д.
информирование о стоимости услуг, условиях оплаты;
особенности работы со страховыми компаниями;
технологии продаж дорогих услуг.
6. Организация работы администратора – координатора деятельности клиники:
организация рабочего места;
управление информацией, ведение документации и хранение документов;
работа с клиентской базой;
компьютерные программы управления клиникой.
7. Определение совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг). Роль администратора в организации внутренней системы контроля качества.
8. Психологические аспекты в работе администратора:
эффективный межличностный контакт;
приемы работы с претензиями и возражениями;
умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;
методики снятия напряжения.
Обучение проходит в форме семинарских занятий и практических занятий с элементами тренинга.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре .
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
Организатор: Центр научно-технической информации
Контактные данные организатора: Телефон: (812)331-8888 (многоканальный) Факс: (812)331-8888 (многоканальный) E-mail: interclient@cntiprogress.ru
С 7 июля начал действовать новый Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (утв. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1340н)
Статья 90 Федерального закона № 323-ФЗ обязывает органы, организации государственной и частной систем здравоохранения осуществлять внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности для обеспечения прав пациентов. Отсутствие внутреннего контроля - грубое нарушение, что может повлечь отзыв лицензии на медицинскую деятельность.
Организатор: Учебный центр Форум Медиа
Стоматология, неотложная медицинская помощь, здравоохранение, медицинское оборудование, здоровое питание, реабилитация ,фармация
Организатор: Тюменская ярмарка, ОАО